Понедельник, 01.06.2020, 08:56
Приветствую Вас Гость | RSS

Средняя общеобразовательная школа с.Сальское

Меню сайта
Календарь
«  Июнь 2020  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Оцените информацию на сайте
Всего ответов: 70
Администратор

Фролова Марина Витальевна

Написать администратору сайта

E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:

Поиск

Школа для всех

Волонтерский поход в гости

7 февраля в рамках классного часа ученики 8 класса: Ратушный Олег, Пешков Радомир, Пономаренко Настя, Попова Ксения - отправились в гости к своему однокласснику Егору. Егор Янковский – обучающийся на дому, поэтому со сверстниками общается не так часто, как хотелось бы. Конечно, все ребята ведут переписку в социальных сетях, но ничто не заменит живого общения. В связи с этим самые сознательные ребята 8 класса еще в прошлом учебном году приняли решение регулярно навещать Егора. Тогда же мы обнаружили, как много у нас недостатков. Собравшись вместе, ребята не знали, о чем говорить и как себя вести, доставали свои телефоны и по привычке глядели в них. Но это было в прошлом году.

Теперь ученики 8 класса стали старше на целый год, многое поняли и осознали. Им очень нравится ходить в гости к Егору. Все ребята собираются за большим столом, и начинается чаепитие. Никто из нас не приходит в гости с пустыми руками, поэтому на столе много печенья и конфет, а бабушка Егора – Марина Петровна напечет вкуснейших пирожков с картошкой и угостит ароматным чаем. Без чаепития восьмиклассникам никак нельзя. Позади семь трудных уроков, и общаться на голодный желудок тяжело. К тому же чаепитие сближает собеседников, делает обстановку располагающей к общению.

А после чаепития начинается самое интересное. Ребята и я, как классный руководитель, приносим с собой какие-нибудь настольные игры. В прошлый раз мы играли в игру-ходилку «Тачки» и развивающую игру «Ассоциации». В этот раз взяли с собой интеллектуальную игру «Кроссворд удачи».  Во время игр ребятам необходимо проявлять такие качества, как вежливость, тактичность, взаимовыручку. Я наблюдала за играми, и могу с уверенностью сказать, что ребята все лучше и лучше справляются со своими непростыми характерами, становятся менее конфликтными и более доброжелательными.

На самом деле каждому из нас повезло, что у нас есть такой одноклассник – Егор. Вся его семья всегда очень гостеприимно и радушно встречает одноклассников. Такие походы в гости становятся для нас одними из самых ценных минут общения в жизни.

Классный руководитель Терехина В.Н.

САМЫЙ БОЛЬШОЙ УРОК В МИРЕ

28 октября в Сальской школе был проведён необычный урок, который назывался «Самый большой урок в мире». Он так назывался потому, что впервые в истории нашей планеты один и тот же урок проходит сразу в более чем ста странах мира! Не только у нас здесь, в России, но и в Бразилии, в Великобритании, в Германии, во Франции и многих других странах. А еще урок необычен тем, что к нам присоединились заместитель Министра образования и науки Российской Федерации – Вениамин Шаевич Каганов и всемирно известная модель, основатель фонда «Обнаженные сердца» Наталья Водянова.

В. Ш. Коганов: "Дорогие друзья, а вы часто задумываетесь над тем, что будет с вами через 15 лет? Кем вы станете? Как изменится двор возле вашего дома, ваш город? Наша с вами планета?

Конечно, задумываться об этом важно, хотя бы иногда. Хотя бы для того, чтобы через 15 лет наш двор, город, наше будущее было таким, каким мы хотим его видеть.

Давайте подумаем об этом вместе? И не только вместе вашими одноклассниками и друзьями, но и со школьниками в еще 105 странах мира!!!

Урок, который я предлагаю нам с вами провести - очень необычный. На этой неделе он проходит не только у нас, в России, но и в Германии, Малайзии, Японии, Мексике, Южной Корее и еще многих-многих других.

Более 500 миллионов школьников по всему миру задумаются о том, каким они хотят видеть мир через 15 лет. И я вас приглашаю принять участие в «Самом Большом Уроке в Мире».

Посвящен он будет Общемировым целям - плану действий на ближайшие 15 лет, о котором договорились 193 страны в мире, включая Россию."

Ребята посмотрели специально созданный мультфильм о нашей планете, о ее проблемах и о том, как мы можем ей помочь.

Какие проблемы стоят перед нашей планетой?

Какие цели являются общемировыми?

Как мы узнали из мультфильма их 17.

Общемировые Цели достойной жизни:

  1. Верховенство закона
  2. Отсутствие нищеты
  3. Отсутствие голода
  4. Равенство и отсутствие дискриминации
  5. Борьба с изменением климата, вызванным техногенными причинами
  6. Разумное природопользование
  7. Право на чистый воздух и чистую воду
  8. Возобновляемые источники энергии
  9. Экономическая стабильность
  10. Безопасность жизни
  11. Гарантия обеспечения рабочими местами
  12. Доступное жилье
  13. Развитая и архитектурно доступная инфраструктура
  14. Обеспечение условий здорового образа жизни
  15. Внедрение инноваций
  16. Качественное образование
  17. Совместное достижение целей

Одной из задач, стоящих перед мировым сообществом является задача совместного достижения целей. Это очень непростая задача, несмотря на то, что 193 страны приняли решение о ее совместном достижении последующие 15 лет.

Вышеперечисленные цели – Общемировые Цели Устойчивого Развития или по другому – общемировые цели ДОСТОЙНОЙ ЖИЗНИ. К 2030 году указанные цели должны быть выполнены!

Исполнителями этих целей будут сегодняшние школьники, потому что в ближайшие 15 лет они закончат школу и приступят к профессиональному образованию и трудовой деятельности. (Кто-то уже в этом учебном году покинет стены школы). А сейчас основным видом деятельности для детей является обучение в школе.

  • Зачем нужно образование?
  • Почему важно, чтобы дети ходили в школу?
  • А знаете ли вы, что далеко не у всех детей в мире есть возможность ходить в школу?
  • Почему не все дети ходят в школу?
  • А в России все ли дети ходят в школу?

В России не 100% детей имеют доступ к образованию (школы есть повсюду в отличие от некоторых стран, но даже в мегаполисах инвалиды не имеют возможности учиться со сверстниками в одном классе).

В.Ш. Каганова: "Мне кажется, чтобы достичь хотя бы одну из этих целей и сделать наш мир чище и лучше всем нам нужно хорошее образование.

Именно оно позволит вам стать инженерами и изобретателями, именно образование поможет вам стать экологами и защитить моря и озера от загрязнения, именно образование позволит вам стать врачами и помочь другим людям.

Образование позволяет нам с вами добиваться самых невероятных результатов!

И главное, именно благодаря школе у нас появляются лучшие друзья. Именно в школе мы учимся вместе, мы начинаем узнавать и понимать, что мы все разные и принимать друг друга такими, какие мы есть.

Наверняка при просмотре мультфильмы вы обратили внимание, что не у всех детей есть возможность учиться.

Например, многие дети с инвалидностью и ограниченными возможностями здоровья только мечтают о том, чтобы попасть в школу. Тем более, чтобы учиться вместе со здоровыми сверстниками.

И этот урок я предлагаю посвятить не просто ценности образования, но и инклюзивному образованию, совместному обучению детей с особыми образовательными потребностями со здоровыми одноклассниками, когда независимо от того, как мы выглядим или как быстро мы усваиваем информацию, мы могли учиться, работать и жить в одном обществе, обществе равных возможностей, обществе, открытом для всех.

Ведь думать о том, каким наш мир будет через 15 лет, вместе, гораздо интереснее?! Удачи всем!"

Людей с инвалидностью, особенностями развития не нужно считать больными. Они просто другие, у них разные возможности, но равные (такие же как у нас с вами) права.

Человек с детским церебральным параличом (аутизмом, синдром Дауна) – не болен. Он просто другой. Причина проблем человека с инвалидностью – это не его личные особенности, а препятствия вокруг него, которые ограничивают его возможности. Человеку с инвалидностью нужна обычная жизнь, такая же, как у его друзей, одноклассников и соседей. Любой человек станет человеком с ограниченными возможностями, если его окружить барьерами и ограничениями. Таким людям нужна поддержка окружающих, государства для того, чтобы передвигаться, общаться, обучаться.

У каждого человека есть права. Например, право на имя, право на жизнь, право на образование, право на труд, право на отдых. Эти права одинаково принадлежат всем людям, независимо от того, есть ли у человека инвалидность или нет.

Мы знаем, что мы все имеем равные права, несмотря на наши различия.

Существуют определенные правила этикета и определенная терминология при общении с людьми с особенностями развития, с инвалидностью.

Необходимо всегда помнить, что человек и личность – первично, а диагноз или особенность развития – вторично. Главное – человек!

Некорректным и оскорбительным считается называть людей с особыми
потребностями, отталкиваясь от их нарушения/диагноза (слепые, глухие, отсталые, дауны, аутисты, опорники и т.д.)

Корректно – говорить ЧЕЛОВЕК (РЕБЕНОК, ученик) с .... (аутизмом, синдромом Дауна, нарушениями слуха и т.д.)

«Страдать» нарушениями в развитии нельзя – страдать можно от боли или болезни, инвалидность не всегда сопровождается болью. Ребенок или взрослый не «страдает» а живет.

Люди с особыми потребностями - прежде всего люди. У них те же права и потребности, что и у всех людей – жить в семье, учиться, дружить, быть услышанными.

Когда мы говорим о таких людях и общаемся с ними и их близкими, стоит помнить об этом.

Иногда людей с инвалидностью сопровождают помощники. При общении с человеком с инвалидностью, особенностями развития обращайтесь непосредственно к нему, а не к его помощнику/сопровождающему.

Что такое инклюзивное общество?

Это общество, которое уважает всех и ценит разнообразие, принимает отличия одних от других и активно борется с дискриминацией и предубеждениями.

Это общество, так или иначе включающее в себя любых людей.

Инклюзивное  образование – составляющая часть инклюзивного общества.

Преимущества инклюзивного образования – учиться лучше вместе: дети с особенностями многому могут научиться от сверстников без инвалидности.

Ребята, у которых есть возможность играть и учиться вместе с детьми с особенностями, растут более ответственными, внимательными, готовыми прийти на помощь.

Статья подготовлена по материалам урока "Школа для всех"

ССЫЛКИ НА ВИДЕОМАТЕРИАЛЫ:

Вениамин Коганов (часть 1) 

Мультфильм Кена Робинсона

Вениамин Коганов (часть 2)

Наталья Водянова "Инклюзивное образование"

Форма входа
Безопасность

<ДОРОЖНАЯ БЕЗОПАСНОСТЬ>

Раздел антитеррора

Опрос
1) Как Ваш ребёнок идёт в школу?
Всего ответов: 19
2) Считаете ли Вы маршрут движения в школу Вашего ребёнка безопасным?
Всего ответов: 19
3) Имеется ли в дневнике Вашего ребёнка схема безопасного маршрута в школу?
Всего ответов: 19
Антикоррупция

Полезные ссылки

Министерство образования и науки Российской Федерации

Официальный сайт администрации Приморского края

Электронные дневники

ЕГЭ

ГИА

Мы за честный ЕГЭ

Президент - детям

Федеральный портал "Российское образование"


Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz